Правила похищений, захватов, террактов
Похищение - один из RolePlay заработков для мафии. Похищать с целью получения выкупа могут только члены мафии.
Похищения можно проводить один раз в три часа.
Для мафии:
• Похитителей должно быть в 2 раза больше чем похищаемых.
• Похищать людей запрещается в зеленых зонах и местах скопления людей. (в интерьерах и респавнах).
• Ответственность за жизнь заложника лежит и на вас тоже (за мертвого заложника вам никто не будет платить деньги. Нельзя стрелять при агентах фбр в заложника с целью сбить броню или хп, тем самым можете спровоцировать агентов на ответную стрельбу).
• Вы обязаны удостоверить агентов о том, что заложник жив (показать им заложника. Примечание: вы не имеете право требовать деньги с агентов не показав заложника им).
• Разрешается держать заложника в съемном доме, в любом заброшенном месте, в вертолете (но не в особняке мафии).
• После получения выкупа, вам необходимо скрыться от возможного преследования. (запрещено нападать на полицию и агентов и.т.д участников из гос.)
• Вы обязаны давать время агентам на сбор сил/средств для похищения (чем важнее заложник тем больше времени, минимальное время 10 минут)
• На похищении должно выехать как минимум 2 агента. Примечание : мафия может потребовать присутствие родственника для передачи денег, фбр могут тайно контролировать данную ситуацию.
Запрещено:
• офф во время погони
• любое использование багов (багоюз) запрещено, и наказывается со всей строгостью.
• суицид во время погони и после передачи денег.(после вашей смерти агенты могут обыскать ваши тела и забрать обратно деньги)
• любое проявление Powergaming: если вас окружили и вам некуда бежать, а противников намного больше вас – сдавайтесь.
• Если все идет не по вашему и вы решаете убить заложника, то вы должны действительно убить заложника а не /me убил.(запрещены любые действия на которые есть анимация в игре, использовать /me).
• Импровизируйте! Не нужно всегда делать все по одной схеме и приезжать в одно место всегда (ведь вас могут там уже ждать), придумывайте различные варианты развития событий. Не забывайте о ценности жизни, своей, заложника, агентов ФБР и тд. За убийство без причины кого-либо на похищении - строгое наказание.
• Теракты и захваты объектов можно проводить раз в день и только с одобрения администрации.
• Если заложник ранен или покалечен, агенты имеют право снизить сумму выкупа.(менее 30-60% хп).
• Если у вас "clist 32" (черный), это еще не значит что на вас одета маска, вы должны при встрече с агентами отыграть (/do на лице маска), и это должны заметить агенты обязательно. (если вы не отыграли, значит агенты могут вас спокойно объявить в розыск и будут знать ваше лицо)
• Передача денег должна осуществляться только при личной встрече (без /transfer).
Для ФБР:
• Задача ФБР – любой ценой спасти жизнь заложника. Смерть заложника – провал ФБР.
• ФБР может использовать любые средства и силы для спасения (подключить ПД/Армию например) однако ответственность за все несет ФБР и только ФБР.
• Запрещается развязывать заложника, если ваша или машина с заложником находиться в движении.
• Запрещено открывать огонь по машине с заложником, тем самым вы подвергаете его жизнь опасности (даже если из-за багов игры, заложник останется жив). Исключение: стрельба по колесам или подрезание.
• Ни в коем случае нельзя подбегать резко и развязывать заложника, по-быстрому пока мафия не успела отреагировать. Вы этим подвергаете жизнь заложника опасности. Пока заложник охраняется и силы преступников равны или больше, запрещено развязывать или всячески его спасать.
• ФБР могут в удобный момент взять в заложники одного из участников похищения с целью обмена с заложником и мафиози не должны убивать заложника.
• Приступать к задержанию преступников, лишать их свободы вы должны только после того как убедитесь, что заложник в безопасности! Нельзя арестовывать преступника пока заложник у них, не предпринимайте попытку арестовывать сообщников мафиози, пока заложник не освобожден – это прямая угроза жизни заложника.
• Не забывайте, что заложник, после освобождения, обычно далеко не в отличном физическом состоянии. Это значит, что он не сможет бегать с вами от мафиози, участвовать в перестрелках или что-то подобное. Тщательно продумывайте операцию по спасению.
• Помните, чуть что не так и заложника убьют - провал ФБР.
• После спасения, необходимо оказать медицинскую помощь спасенному.
• Использовать свето-шумовую гранату (/ftazer) только с дымовой гранатой купленой в аммо(магазин оружия).
Советы по проведению похищений:
- Определитесь с жертвой
(Лучше узнать заранее к членам какой организации будет относится жертва.Транспорт с собой необходим,не поведёте же вы жертву через город, рискуя быть пойманным, на взгляд невозможно).
-Находите жертву, продолжаете короткое наблюдение за жертвой, ждёте оптимального момента для захвата
(В данном случае это должно быть минимально рискованное\людное место т.е. за домом\подворотня\пустая улица\пляж,чтобы свидетели не могли дать точно ваше описание, ведь в реале вы не хотите садиться в тюрьму).
-Жертва на месте, выходите\крадётесь\бесшумно приближаетесь вприсядь. Далее на ваше усмотрение:
а.Ударить жертву сзади по голове
/me оглушил оружием по голове Имя Фамилия
(в дальнейшем жертва т.к. вы могли не знать имени изначально, а если рядом находятся двое, но нужен только один, подойти к жертве вплотную и при оружии в руках можете ударит локтём(и написать действие) для обозначения именно данного лица жертвой.
В этом случае решаете сами.Оглушённому можете связать руки за спиной, можете дотащить до транспорта если слишком сильно оглушили и пр. Главное не забывайте пистолет всегда держать на готове, убрав оружие жертва может почувствовать себя свободной).
b.Взять на прицел
/me навёл оружие на жертву.
(Такое решение поможет избавиться от эффекта неожиданности, вы открыто заявляте, что необходимо сделать вашей жертве."Это похищение,пройдите в мой транспорт или вы умрёте".Кричать необязательно, т.к. могут появиться лишние свидетели.
Тут не помешает уточнить
/me приставил оружие к голове жертвы.
И всегда держите жертву на прицеле.
Когда вам приложат к голове оружие любое резкое движение и палец похитителя может дрогнуть,вы мертвы,поэтому пытаться что-либо сделать крайне неразумно).
c.Жертва доставляется в транспорт, вы сразу пишите /tie id, давая понять, что больше попытки бегства быть не может.
Наконец можно спокойно обыскать заложника и посмотреть паспорт
(Для этого надо сесть рядом с заложником).
/me обыскал жертву
/me вытащил всё из карманов жертвы
/me обнаружил паспорт (заложник показывает свой паспорт)
/me обнаружил мобильный телефон (запрет на звонки\смс /ad сообщения)
/me обнаружил рацию (запрет /f /r /d сообщения)
/me заклеил рот жертве(можно имя т.к. вы знаете кто он теперь)(запрет писать любые сообщения кр.отправки смс,если телефон не был забран).
/me надел мешок на голову жертвы(заложник не видит куда его везут и кто).
Далее разветвление:
1.Получение денег с заложника
2.Получение выкупа.
Первый ход событий:
(напомню что при захвате заложника держите его всегда менее чем с половиной ХП, на случай глупости его самого или ФБР, дабы сразу убить жертву)
-Иногда простой, но ёмкой фразы бывает достаточно "Во сколько ты оцениваешь свою жизнь?"
(Если ответ вас устраивает, забираете наличность или едете до банкомата, у которого вы сможете спокойно провести операцию. Если вы связывали заложника то все действия проще провести вам, возьмете кред.карту, введете пин-код, снимите деньги, жертва пропишет /pay).
-Заложник неразговорчив или не имеет денег.
(Узнаёте есть ли родственники\друзья кто может за него внести выкуп(не все бездушные личности, чтобы бросить друга на растерзание).
-Пригрозите в случае невыплаты так уже убить\изнасиловать его жену\друзей\родственников.
-Импровизация
Второй ход событий (с ФБР, более предпочтительный):
- вам было мало полученных денег с жертвы или не было получено никакой суммы
Связываетесь с агентами ФБР по волне департамента, через заложника:
Похититель пишет в чат /me сообщил по рации департамента в этот момент в /b чат нужно написать то, что должен заложник написать в /d чат
Пример: (( пиши в /d [похитители]: сотрудник «ПД/МЧС/и тд» у нас, телефон для связи «телефон одного из похитителей» ))
Жертва обязана написать это в /d, так как по РП это сообщил похититель по волне департамента
Если нет возможности сообщить по волне департамена, ищите другой способ.
-поскольку переводами денег ФБР не занимается, назначаем встречу
-по приезду на встречу вас могут уже ждать
(Заранее сообщите ФБР, что если они подходят на расстояние ближе действия шокера(вытянутая рука для его возможности использования) вы убиваете заложника,попытка открыть огонь\убить вас, так же увенчается крахом для них (предпочтительное оружие в данном случае дробовик, поможет команда
/me приставил оружие к голове заложника.
-можно показать заложника проехав\пролетев мимо агентов, чтобы они убедились, что он жив и скрыться с места пока тот, что на встрече, не сообщит, что деньги получены
-как передали выкуп едете на место передачи денег забираете на ходу своего напарника и (прописываете быстро /untie id и /eject id - избавляясь от заложника)
(Так же можете потребовать транспорт на котором можно будет скрыться,в случае каких-либо проблем).
Правила терактов
1. Общее Изображение
1.1 Прежде чем осуществить теракт, террористы должны иметь главного ( и дипломата, если целью есть получение выгоды )
1.2 Должны быть четко поставленные цели: нанесение ущерба или получение выгоды ( выкуп )
1.3 Каждый террорист должен выполнять указания и план главного террориста
1.4 Любой беспричинный ДМ должен пресекаться
1.5 В теракте принимают участие мафии\банды\байкеры или их совместная группировка
1.6 Все должны вести себя адекватно, быть целеустремлёнными, использовать реальные методы
1.7 Минимальное кол-во террористов - двенадцать. Все должны быть с оружием.
1.8 Первый вид теракта: выгода террористов (захват\заминирование здания, заложников - минимум 3)
Второй вид: нанесение ущерба (захват мостов, тоннелей, блокировка движения, устранение любых угроз террористам)
2. Террористы
2.1 Закладка разрешена: в транспорте\зданиях гос.организаций\клубы&бары (не полный перечень)
2.2 Все действия должны быть в /me&/do&/try; желательно делать скрины и фрапсы на случай спорной ситуации
2.3 На случай заминирования: нельзя активировать бомбу будучи под tazer\ftazer\kill
2.4 Чтобы начать переговоры, нужно связаться с гос с службами по каналу департамента иди телефору
2.5 Можно использовать несколько килограммов взрывчатки для подрыва больших участков
2.6 Можно не указывать точное место. К примеру вести переговоры на заброшенном аэро, а захватить SFMC. Но дать намёк при этом обязательно.
2.7 Дипломаты, которые проводят переговоры, не могут быть взяты в заложники
2.8 Цены теракта: от 50 до 200 тыс. вирт (Исключение - теракт нанесения ущерба, 0 вирт)
2.9 Нельзя менять или не выполнить условия договора: если гос. заплатили выкуп - заложник должен быть жив
2.10 [!!] Действовать слаженно. (а не сначала один террорист хочет от заложника одно, а другой - другое и все сразу )
Изображение
3. Государственные структуры
3.1 Во время теракта каждый гос.сотрудник, призванный на помощь FBI, должен знать план своих действий
3.2 Если в данный момент нет FBI, операцию должны проводить старший сотрудник Полиции
3.3 Нельзя сразу проводить штурм. Нужно попытаться провести переговоры (исключение: нарушение террористов данных правил)
3.4 Перед штурмом госов должно быть минимум в полтора раза больше, чем террористов. Если меньше - обязательное выполнение требований
3.5 Штурм разрешен когда вы убедились, что нет угроз жизней заложников - это важнее чем задержание преступников
3.6 Обезвреживание бомбы происходит через /try (резать провода). Если третий раз "неудачно" - немедленная эвакуация
3. Государственные структуры Изображение
3.1 Во время теракта каждый гос.сотрудник, призванный на помощь FBI, должен знать план своих действий
3.2 Если в данный момент нет FBI, операцию должны проводить старший сотрудник Полиции
3.3 Нельзя сразу проводить штурм. Нужно попытаться провести переговоры (исключение: нарушение террористов данных правил)
3.4 Перед штурмом госов должно быть минимум в полтора раза больше, чем террористов. Если меньше - обязательное выполнение требований
3.5 Штурм разрешен когда вы убедились, что нет угроз жизней заложников - это важнее чем задержание преступников
3.6 Обезвреживание бомбы происходит через /try (резать провода). Если третий раз "неудачно" - немедленная эвакуация
4. Заложники
4.1 Если вы - заложник, вы должны соблюдать все правила сервера и РП
4.2 Запрещено использование телефона, рации и т.д в личных целях (также подсказки в оос чат госам)
4.3 Нельзя уходить афк\офф, предупредить сначала террористов и если нужно - администрацию
4.4 Заложника можно ограбить максимум два раза не больше чем на 3 тыс. вирт
4.5 Когда происходит штурм, нельзя помогать госам (незабываем PG), ждать освобождения и не убегать
5. Администрация
5.1 Затеяли теракт - получите разрешение у администрации
5.2 Перед выездом оповестите администрацию и убедитесь, что они увидели
5.3 Теракт может быть отменен если правила не соблюдались 2мя сторонами
5.4 Теракт проводиться только когда в сети есть админы
5.5 Если администратор не занят, он может помочь вам с объектами(5+лвл) (или бч=кляп, деморган=смерть)
5.6 У вас могут потребовать доказательства того, что ваши действия имеют RolePlay статус
Главное распределять роли каждого, кто за кого будет отвечать и наблюдать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ ЛИДЕРУ И ОСТАЛЬНЫМ РАНГАМ